Производитель Viola меняет упаковку легендарного брэнда
На прошлой неделе "в телевизоре" появился новый сыр Viola. Девушка-мечта на крышке культового продукта советской гастрономии переживает рестайлинг. Производитель решил изменить упаковку легендарного брэнда. Вопреки консервативности своего потребителя и существующей на потребительском рынке тенденции к реставрации "вкусов детства".
В новом дизайне упаковка Viola стала более контрастной красно-белой, исключили "лишние" цвета – например, желтый фоновый.
О том, стоит ли модернизировать легендарные марки, в Бойцовском клубе журнала "Компания" спорят Юрки Хейнимо, вице-президент по продуктовому направлению "сыры" компании Valio, и Владимир Коровкин, заместитель гендиректора FCB MA (в числе клиентов агентства – компания Biersdorf, производитель Nivea).
Подробнее читайте здесь
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.