"Ударница" выводит на рынок единый брэнд зефира и пастилы
С февраля этого года компания "Ударница" выводит на рынок единый бренд зефира и пастилы - "Шармэль". Это означает, что классический зефир и пастила фабрики "Ударница" будут продаваться под уже известным, зарекомендовавшем себя на рынке брэндом.
Компания "Ударница" первая выводит брэнд на рынок зефира и пастилы. За два года своего существования коллекция "Шармэль", объединившая в себе многолетние традиции мастерства "Ударницы" и самые современные технологии производства, стала известным национальным брэндом.
Изменится упаковка - с февраля зефир и пастила "Шармэль" будут выпускаться в новой, яркой упаковке с оригинальным дизайном. Пастила будет продаваться в упаковках по 221 г, зефир - по 255 г.
Брэндирование зефира и пастилы позволит защитить потребителей от некачественной продукции и позволит покупателю быстро разобраться и найти полюбившиеся зефир и пастилу в многообразии кондитерских изделий на полках магазинов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании По информации Агентства экономических новостей
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.