Об упаковке - Для упаковки

Компания "Биогард" изменила упаковку и обновила ассортимент обувной косметики ТМ "Твист"

21.12.2004

В этом году компания «Биогард», российский производитель средств бытовой химии, изменила упаковку и обновила ассортимент ТМ «Твист».

ТМ «Твист» присутствует на российском рынке с 1997 г. Это первая из российских ТМ обувной косметики, которая предложила своим потребителям продукцию высокого европейского качества в среднем ценовом сегменте, чем завоевала много приверженцев среди россиян. На сегодняшний день в ассортиментный портфель ТМ «Твист» входит более 90 наименований продукции – это средства по уходу за обувью, различными изделиями из кожи, замши и текстиля, а также различные аксессуары для обуви.

С октября этого года продукция под ТМ «Твист» появилась в российских магазинах в обновленном виде. Общую концепцию дизайна упаковки, принцип деления ассортимента на товарные группы и дизайн упаковки продуктовых линеек для ТМ «Твист» были разработаны компанией Depot WPF Brand & Identity.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru