Компания "Биогард" изменила упаковку и обновила ассортимент обувной косметики ТМ "Твист"
В этом году компания «Биогард», российский производитель средств бытовой химии, изменила упаковку и обновила ассортимент ТМ «Твист».
ТМ «Твист» присутствует на российском рынке с 1997 г. Это первая из российских ТМ обувной косметики, которая предложила своим потребителям продукцию высокого европейского качества в среднем ценовом сегменте, чем завоевала много приверженцев среди россиян. На сегодняшний день в ассортиментный портфель ТМ «Твист» входит более 90 наименований продукции – это средства по уходу за обувью, различными изделиями из кожи, замши и текстиля, а также различные аксессуары для обуви.
С октября этого года продукция под ТМ «Твист» появилась в российских магазинах в обновленном виде. Общую концепцию дизайна упаковки, принцип деления ассортимента на товарные группы и дизайн упаковки продуктовых линеек для ТМ «Твист» были разработаны компанией Depot WPF Brand & Identity.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.