Комбинат имени Степана Разина изменил дизайн своих бутылок
Подтверждая известный афоризм "новое - это хорошо забытое старое", петербургские пивовары вернули стеклянным бутылкам традиционную "бордоскую" форму. Именно в такие бутылки в XIX веке разливалось пиво знаменитого на всю Россию Калинкинского пивомедоваренного товарищества (ныне - комбинат имени Степана Разина). Изменения коснулись и этикеток, сохранивших всю цветовую гамму пивных сортов теперь они стали классической эллипсовидной формы, а наименования сортов выполнены старинными шрифтами, подчеркивающими бережное отношение к традициям предков.
На "плечиках" новых бутылок емкостью 0,5 и 0,33 литра появился рельефный символ завода - волжская ладья. Руководство комбината полагает, что в результате, тщательного изучения потребительских ожиданий ему удалось наилучшим образом усовершенствовать упаковку, определить оптимальную форму и дизайн бутылки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании По информации газеты "Невское время"
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.