Агентство BQB ideas to brand разработало подарочную упаковку для игристого вина JP Chenet
Для торгового дома "Русьимпорт" агентство BQB ideas to brand разработало подарочную упаковку для игристого вина JP Chenet. Бутылки JP Chenet известны нестандартной формой со склоненным горлышком. Основная идея торговой марки строится на легенде. "....Случайно поданная королю Людовику IV кривая бутылка вызвала гнев и он потребовал Жан-Поля Шене к себе для объяснений. Находчивый винодел сказал, что бутылка не кривая, а лишь склоняется перед блеском Его Величества. С тех пор бутылки JP Chenet выпускаются именно со склоненным горлышком..." Для сохранения столь значимого имиджевого элемента, при том, что бутылка полностью скрыта в коробе, была предложена и реализована наклонная подарочная коробка. На данный момент идет дистрибуция нового продукта в рестораны и супермаркеты столицы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.