Экологическая ответственность растет
За последние 2 года в 2 раза увеличилась доля покупателей, которые считают, что основная ответственность за уменьшение вреда окружающей среде лежит на самих людях. По данным исследования ICMR Healthy trends, так считает уже каждый десятый покупатель: экологическая ответственность жителей России растёт.
Также в 2 раза, с 3% до 6%, выросла доля тех, кто основную ответственность возлагает на торговые сети. Но в лидерах по-прежнему государство: почти 70% покупателей считают, что забота об экологии – это государственное дело.
Самой безопасной для экологии и здоровья покупатели считают бумажную и картонную упаковку товаров.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:41 Алексей
Получилось убого. Одновременно сметана "Простоквашино" в стаканах и пачка пе...
12:38 Алексей
Читается как Лванта, буква А абсолютно не очевидна
11:19 Наталья
Хорошее название. Тут тебе ассоциации и с фруктами и с витаминами, с Италией...
10:49 Алексей
Все очень плохо
Из "33 пингвина бренд стал ЗЗ (зе-зе) пингвина"
...
10:00 vlulyanov
Да, дорожает всё. И в этой отрасли тоже.