UPM представила этикеточные материалы для вина и крепких спиртных напитков
Финская компания UPM Adhesive Materials представила коллекцию высококачественных этикеточных материалов для упаковки вин и крепких спиртных напитков. Каждый материал был выбран благодаря своим передовым свойствам в области обработки, исключительным эксплуатационным характеристикам в сфере вин и крепких спиртных напитков и способности повышать узнаваемость бренда и потребительский опыт. Коллекция представлена в новом каталоге образцов, доступном в Европе, Северной Америке, Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Ожидается, что мировой рынок премиальных алкогольных напитков будет демонстрировать среднегодовой темп роста (CAGR) 10,89% и достигнет 1,686 трлн долл. США к 2034 г. С учетом этого становится понятно, почему мировая индустрия вина и крепких спиртных напитков всё больше внимания уделяет премиализации. Поскольку бренды стремятся выделить свою продукцию за счёт выдающегося дизайна упаковки и материалов, новая папка образцов этикеточных материалов UPM помогает типографиям предлагать своим клиентам варианты для продукции класса премиум.

В коллекции представлены пять этикеточных материалов, каждый из которых сопровождается печатным образцом, демонстрирующим, как материалы UPM работают со сложным дизайном и богатой отделкой. Кроме того, на листах без печати со съёмными этикетками представлены технические характеристики, позволяющие типографиям протестировать адгезионные свойства и нанесение их на бутылку.
Эти этикеточные материалы входят в портфель UPM Premium Performance, проверенный и заслуживший доверие партнёров по всей цепочке создания стоимости. Разработанные для работы в сложных условиях, таких как погружение в ледяную воду, они обеспечивают высокую непрозрачность во влажном состоянии, прочную адгезию и влагостойкость. Типографии также могут рассчитывать на надёжную подачу и превосходные механические свойства, совместимые с высокоскоростной обработкой и послепечатной обработкой.
UPM сотрудничала с дизайнерскими агентствами по всему миру, чтобы создать пять уникальных видов дизайна этикеток для алкогольных напитков, имеющих региональное значение. Дизайнерам была предоставлена полная свобода действий для выражения своей культурной идентичности и интерпретации премиального опыта.
Для реализации этих проектов UPM сотрудничала с одной из ведущих компаний в области отделки поверхностей KURZ и мировым производителем высокоточных штамповочных инструментов H+M, предоставляющим материалы и инструменты для горячего тиснения, а также с компанией Graphical, предоставляющей услуги профессиональной печати. Дополнительное сотрудничество с ведущими производителями стеклянной тары и крышек Verallia и Vinolok ещё раз подтверждает прочные партнерские связи в рамках цепочки создания стоимости, лежащие в основе каждой концепции этикетки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Круговые этикетки на бутылку (18)
- Бандерольные ленты-этикетки (23)
- Стретч-этикетки (17)
- Этикетки для одежды (22)
- Термотрансферные ленты (риббоны) (30)
- Термотрансферные этикетки (27)
- Термоусадочный колпачок (24)
- Промо-этикетки (40)
- RFID-этикетки (23)
- Кольеретки, контрэтикетки (33)
- IML этикетки (In-mould label) (36)
- Стикеры, наклейки (46)
- Термоэтикетки, термочеки (58)
- Ярлыки, ценники, бирки (40)
- Этикетки термоусадочные (58)
- Этикетки защитные голографические (39)
- Этикетки самоклейка (211)
- Этикетки клеящиеся при нагревании (30)
- Этикетки клеящиеся при смачивании (27)



12:41 Алексей
Получилось убого. Одновременно сметана "Простоквашино" в стаканах и пачка пе...
12:38 Алексей
Читается как Лванта, буква А абсолютно не очевидна
11:19 Наталья
Хорошее название. Тут тебе ассоциации и с фруктами и с витаминами, с Италией...
10:49 Алексей
Все очень плохо
Из "33 пингвина бренд стал ЗЗ (зе-зе) пингвина"
...
10:00 vlulyanov
Да, дорожает всё. И в этой отрасли тоже.