Об упаковке - Для упаковки

UPM представила этикеточные материалы для вина и крепких спиртных напитков

05.11.2025

Финская компания UPM Adhesive Materials представила коллекцию высококачественных этикеточных материалов для упаковки вин и крепких спиртных напитков. Каждый материал был выбран благодаря своим передовым свойствам в области обработки, исключительным эксплуатационным характеристикам в сфере вин и крепких спиртных напитков и способности повышать узнаваемость бренда и потребительский опыт. Коллекция представлена ​​в новом каталоге образцов, доступном в Европе, Северной Америке, Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Ожидается, что мировой рынок премиальных алкогольных напитков будет демонстрировать среднегодовой темп роста (CAGR) 10,89% и достигнет 1,686 трлн долл. США к 2034 г. С учетом этого становится понятно, почему мировая индустрия вина и крепких спиртных напитков всё больше внимания уделяет премиализации. Поскольку бренды стремятся выделить свою продукцию за счёт выдающегося дизайна упаковки и материалов, новая папка образцов этикеточных материалов UPM помогает типографиям предлагать своим клиентам варианты для продукции класса премиум.

В коллекции представлены пять этикеточных материалов, каждый из которых сопровождается печатным образцом, демонстрирующим, как материалы UPM работают со сложным дизайном и богатой отделкой. Кроме того, на листах без печати со съёмными этикетками представлены технические характеристики, позволяющие типографиям протестировать адгезионные свойства и нанесение их на бутылку.

Эти этикеточные материалы входят в портфель UPM Premium Performance, проверенный и заслуживший доверие партнёров по всей цепочке создания стоимости. Разработанные для работы в сложных условиях, таких как погружение в ледяную воду, они обеспечивают высокую непрозрачность во влажном состоянии, прочную адгезию и влагостойкость. Типографии также могут рассчитывать на надёжную подачу и превосходные механические свойства, совместимые с высокоскоростной обработкой и послепечатной обработкой.

UPM сотрудничала с дизайнерскими агентствами по всему миру, чтобы создать пять уникальных видов дизайна этикеток для алкогольных напитков, имеющих региональное значение. Дизайнерам была предоставлена ​​полная свобода действий для выражения своей культурной идентичности и интерпретации премиального опыта.

Для реализации этих проектов UPM сотрудничала с одной из ведущих компаний в области отделки поверхностей KURZ и мировым производителем высокоточных штамповочных инструментов H+M, предоставляющим материалы и инструменты для горячего тиснения, а также с компанией Graphical, предоставляющей услуги профессиональной печати. ​​Дополнительное сотрудничество с ведущими производителями стеклянной тары и крышек Verallia и Vinolok ещё раз подтверждает прочные партнерские связи в рамках цепочки создания стоимости, лежащие в основе каждой концепции этикетки.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru