Aida Pioneer разработали дизайн упаковки мороженого "Дубай"
В креативном агентстве Aida Pioneer разработали дизайн упаковки для мороженого "Дубай". В ярком дизайне сочетаются современность и традиции Дубая.
Эскимо «Дубай» — новое мороженое с кусочками хрустящего теста катаифи созданного по авторской рецептуре, вдохновлённой вкусом трендового дубайского шоколада.
В агентстве разработали визуальный концепт новой торговой марки на основе акцентов восточной культуры, который выгодно подчёркивает УТП продукта и привлекает внимание широкой аудитории, ориентированной на новизну, тренды и яркие вкусы.
В ярком и выразительном дизайне упаковки сочетаются современность и традиции Дубая. Глубокий синий цвет отражает атмосферу Востока — таинственного, утончённого и притягательного. Золотые акценты подчёркивают роскошь и богатство восточной культуры, а традиционные узоры создают узнаваемую эстетику, мгновенно притягивая внимание покупателей.
Каждый элемент брендинга был продуман так, чтобы сформировать цельный образ, отражающий концепцию продукта и выгодно выделяющий его среди конкурентов. Благодаря этому продукт быстро завоевал популярность, усилив интерес целевой аудитории и создав позитивный имидж марки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:41 Алексей
Получилось убого. Одновременно сметана "Простоквашино" в стаканах и пачка пе...
12:38 Алексей
Читается как Лванта, буква А абсолютно не очевидна
11:19 Наталья
Хорошее название. Тут тебе ассоциации и с фруктами и с витаминами, с Италией...
10:49 Алексей
Все очень плохо
Из "33 пингвина бренд стал ЗЗ (зе-зе) пингвина"
...
10:00 vlulyanov
Да, дорожает всё. И в этой отрасли тоже.