Упаковка меньшего объема: даунсайзинг или осознанная экономия?
Рост числа небольших, даже одиночных домохозяйств и, в целом, стремление к индивидуальному, а не семейному потреблению приводит к росту спроса на маленькие упаковки продуктов питания. Например, объем продаж молока в небольших упаковках менее 900 мл с 2020 года вырос в 1,7 раза.
По данным исследования «ГФК-Русь» ICMR Shopper Trends, покупка упаковок небольшого размера – один из самых популярных способов экономии расходов на продукты питания среди потребителей.
Но и «шринкфляцию» никто не отменял: производители уменьшают объемы упаковки, чтобы сохранить свою прибыль, не повышая цены. Как раз в категории молочных продуктов наибольшая доля покупателей замечает уменьшение объема упаковки.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:41 Алексей
Получилось убого. Одновременно сметана "Простоквашино" в стаканах и пачка пе...
12:38 Алексей
Читается как Лванта, буква А абсолютно не очевидна
11:19 Наталья
Хорошее название. Тут тебе ассоциации и с фруктами и с витаминами, с Италией...
10:49 Алексей
Все очень плохо
Из "33 пингвина бренд стал ЗЗ (зе-зе) пингвина"
...
10:00 vlulyanov
Да, дорожает всё. И в этой отрасли тоже.