Getbrand разработал дизайн упаковки для новой СТМ O! LIFE
По заказу сети магазинов "Дикси" в агентстве Getbrand разработали дизайн упаковки для новой СТМ O! LIFE. Необходимо было разработать дизайн для СТМ, которая включает продукты с дополнительной пищевой ценностью и без искусственных добавок для активных жителей мегаполисов.
В агентстве разработали дизайн на основе своей методики «Три слоя эффективности». Необходимо было создать дизайн для более чем двадцати SKU.
В результате получился яркий и привлекательный образ. Сочная палитра и крупный, выразительный шрифт усиливают визуальное восприятие бренда, выделяя его на полке и подчеркивая динамичный образ жизни целевой аудитории – жителей мегаполиса. Фудзона выглядит аппетитно и вызывает желание попробовать продукт. Кроме того, дизайнеры разместили на упаковке крупные и понятные клеймы, что повышает информативность дизайна и его эффективность для потребителя.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Производство и упаковка товаров под частной маркой (Private label) (52)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Добавить комментарии
Последние комментарии Правила обсуждения материалов на Unipack.ru



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.