Brand Hub разработал дизайн упаковки для уходовой косметики Velvety
В агентстве Brand Hub разработан дизайн упаковки для новой линейки уходовой косметики Velvety. Основная задача заключалась в том, чтобы подчеркнуть мягкость и деликатность продуктов, передать ценности бренда — натуральность, современность и элегантность, а также выделить его среди конкурентов в сегменте middle-premium.
Концепция объединяет графическую и смысловую составляющую в единое целое, возвышая итог в форму ритуала, который и подразумевает использование продукции VELVETY.
В графической основе лежат детали различных сфер, которые пересекаются между собой. Эти сферы объединяют бренд и конкретный продукт, устанавливая между ними прямое графическое и повествовательное соединение.
Дизайн основан на контрасте матовых и глянцевых фактур, чёткой иерархии информации и универсальной системе, позволяющей легко расширять линейку.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку






21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.