Об упаковке - Для упаковки

Getbrand упаковали замороженную выпечку Frozella

17.09.2025

Компания "Октион" обратилась в агентство Getbrand с задачей разработать дизайн логотипа и лицевой стороны упаковки для нового бренда замороженной выпечки Frozella, который поможет бренду громко войти в категорию, привлечь внимание потребителя и занять лидирующие позиции на рынке.

Getbrand упаковали замороженную выпечку Frozella

Целью специалистов агентства было соблюсти баланс между «экспертностью» и яркостью. Для этого дизайнеры использовали цвета, которые ассоциируются с аппетитом и свежестью. Теплые оттенки золотистой выпечки, сочные цвета ягод или фруктов, нежные пастельные тона, намекающие на воздушность теста - цвета подобраны так, чтобы вызывать желание попробовать продукт.

Getbrand упаковали замороженную выпечку Frozella

Главный герой дизайна – это, конечно же, само изделие. Фотографии или реалистичные иллюстрации Frozella всегда выглядят так, будто только что вышли из духовки. Видно каждую крошку, каждую складку теста, каждый блеск глазури. Это не просто картинка, это приглашение к наслаждению.

Getbrand упаковали замороженную выпечку Frozella

Название «Frozella» – звучит легко и приятно. Оно подобрано так, чтобы быть запоминающимся и вызывать положительные ассоциации, соединяет в себе два слова: «замороженное» (frozen) и что-то нежное, «элегантное» (ella).

Getbrand упаковали замороженную выпечку Frozella

Getbrand упаковали замороженную выпечку Frozella


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru