Соусы The Cornish Jar бунтуют против пресности!
Английское агентство Buddy Creative представляет креативный дизайн упаковки для соусов и джемов The Cornish Jar. Яркие цвета и веселые иллюстрации делают бренд привлекательным на фоне традиционно более сдержанных конкурентов.
Основатели бренда The Cornish Jar считают, что жизнь слишком коротка для обыденности и предсказуемости. Каждая банка The Cornish Jar – это бунт против пресности, это яркий вкус, благодаря смелым и неожиданным сочетаниям ингредиентов.
Для такого необычного продукта необходимо было создать уникальную упаковку. В агентстве придумали необычных персонажей, которые радостно втискиваются во все, от детских бассейнов до телефонных будок. Также как и ароматы внутри банки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:41 Алексей
Получилось убого. Одновременно сметана "Простоквашино" в стаканах и пачка пе...
12:38 Алексей
Читается как Лванта, буква А абсолютно не очевидна
11:19 Наталья
Хорошее название. Тут тебе ассоциации и с фруктами и с витаминами, с Италией...
10:49 Алексей
Все очень плохо
Из "33 пингвина бренд стал ЗЗ (зе-зе) пингвина"
...
10:00 vlulyanov
Да, дорожает всё. И в этой отрасли тоже.