Depot упаковали товары дискаунтеров "Чижик" ко Дню знаний
Ко Дню знаний брендинговое агентство Depot разработало сезонное оформление товаров и магазинов сети дискаунтеров "Чижик".
Для создания сезонной упаковки было необходимо определить продукцию, упаковку которых предстояло разрабатывать.
День знаний — тематически направленный праздник, к которому наиболее активно приобретают школьные принадлежности. Упаковка канцелярии, а также бирки рюкзаков и пеналов стали главными носителями.
В дизайне специалисты агентства использовали разнообразные шейпы и пятна с контрастными цветами, дудлы и завитки, похожие на рисунки на полях школьной тетради.
Принадлежность к бренду подчёркивает фирменный желтый цвет на фоне, а также присутствие маскота «Чижика». Яркий дизайн захватывает внимание школьников и их родителей и делает рутинный процесс покупки интереснее и привлекательнее.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.