Venerdi - хлеб, ниспосланный небесами
Новозеландское агентство Onfire Design разработало новый дизайн упаковки для производителя хлеба Venerdi. Перед специалистами агентства стояло несколько задач: навести порядок в ассортименте, упростить навигацию, вернуть узнаваемость материнскому бренду Venerdi.
Компания Venerdi, основанная в 2002 году, стала продолжением новозеландского семейного предприятия. Переосмыслив традиционные рецепты выпечки белого и черного хлеба, производитель стал выпускать органические, безмолочные и безглютеновые изделия. Со временем у компании появилось много суббрендов. Один из них - Gluten Freedom – стал очень популярным, что потребители начали воспринимать его как самостоятельный бренд.
В агентстве решили использовать дизайн упаковки Gluten Freedom для более широкой категории изделий. Теперь голубь Педро рекламирует не только безглютеновый хлеб. А на упаковках с палео-хлебом он “встречается” с бронтозавром Эмили.
Старый и новый дизайн:
Логотип Venerdi теперь на почетном месте, благодаря яркому контрасту его невозможно не заметить.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:41 Алексей
Получилось убого. Одновременно сметана "Простоквашино" в стаканах и пачка пе...
12:38 Алексей
Читается как Лванта, буква А абсолютно не очевидна
11:19 Наталья
Хорошее название. Тут тебе ассоциации и с фруктами и с витаминами, с Италией...
10:49 Алексей
Все очень плохо
Из "33 пингвина бренд стал ЗЗ (зе-зе) пингвина"
...
10:00 vlulyanov
Да, дорожает всё. И в этой отрасли тоже.