Getbrand упаковали фруктовые стили-желе MISTIC
Агентство Getbrand провело дизайн упаковки новой линейки молодого корейского бренда MISTIC, который выпустил новый продукт - серию стиков-желе с насыщенных полезными веществами.
Необходимо было разработать яркий стильный дизайн упаковки, который бы привлекал внимание, но при этом гармонично вписывался в общую концепцию бренда.
В агентстве разработали стильный дизайн для каждого вкуса стиков. На каждой упаковке выделили логотип, ниже расположили окошко с текстом об основных характеристиках и преимуществах продукта, чтобы максимально облегчить выбор покупателю.
Дизайн построен по методу агентства «Три слоя эффективности», который раз за разом доказывает свою эффективность. Покупатель должен заметить продукт, понять его и ответить на вопрос - почему он ему необходим.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:41 Алексей
Получилось убого. Одновременно сметана "Простоквашино" в стаканах и пачка пе...
12:38 Алексей
Читается как Лванта, буква А абсолютно не очевидна
11:19 Наталья
Хорошее название. Тут тебе ассоциации и с фруктами и с витаминами, с Италией...
10:49 Алексей
Все очень плохо
Из "33 пингвина бренд стал ЗЗ (зе-зе) пингвина"
...
10:00 vlulyanov
Да, дорожает всё. И в этой отрасли тоже.