Getbrand упаковали фруктовые стили-желе MISTIC
Агентство Getbrand провело дизайн упаковки новой линейки молодого корейского бренда MISTIC, который выпустил новый продукт - серию стиков-желе с насыщенных полезными веществами.
Необходимо было разработать яркий стильный дизайн упаковки, который бы привлекал внимание, но при этом гармонично вписывался в общую концепцию бренда.
В агентстве разработали стильный дизайн для каждого вкуса стиков. На каждой упаковке выделили логотип, ниже расположили окошко с текстом об основных характеристиках и преимуществах продукта, чтобы максимально облегчить выбор покупателю.
Дизайн построен по методу агентства «Три слоя эффективности», который раз за разом доказывает свою эффективность. Покупатель должен заметить продукт, понять его и ответить на вопрос - почему он ему необходим.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку







21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.