Об упаковке - Для упаковки

Depot обновили дизайн упаковки бренда полезных сладостей Fruitit

20.08.2025

В агентстве Depot обновили дизайн упаковки для бренда полезных сладостей Fruitit. Необходимо было сделать упаковку яркой, выразительной и выделяющейся на фоне конкурентов. Важно было не просто визуально освежить бренд, но и усилить его в категории — с амбициями удвоить долю рынка и занять лидирующую позицию в сегменте фруктовых полезных сладостей.

Depot обновили дизайн упаковки бренда полезных сладостей Fruitit

АО «Кондитерская фабрика «Пермская» — российский производитель с многолетней историей и широким ассортиментом сладостей: от традиционных конфет до зефира и мармелада. Одним из направлений развития стала линейка продуктов для ЗОЖ-сегмента — «Правильные сладости». Линейка включает натуральные пастилки без сахара и других добавок — на 100% из сока, и ориентирована на потребителей, заботящихся о своём здоровье. Утратившая визуальную актуальность упаковка не соответсвовала ожиданиям аудитории и высокому качеству продукта.

Одновременно с этим клиент провёл внутреннюю трансформацию: сменил название линейки на Fruitit и обновил позиционирование. Возникла необходимость в новом дизайне, способном поддержать цели роста и подчеркнуть актуальность бренда.

Depot обновили дизайн упаковки бренда полезных сладостей Fruitit

В рамках проекта специалисты агентства полностью обновили визуальное оформление упаковки бренда Fruitit. Новый дизайн стал ярче, эмоциональнее и чище — с акцентом на полезность продукта и его натуральное происхождение.

Для базовой линейки пастилок дизайнеры ввели крупную и аппетитную выкладку ингредиентов, подчёркивающую вкус и состав. Цветовая палитра стала более насыщенной и свежей, а типографика — читаемой и дружелюбной.

В функциональной линейке Fruitit Pro для тех, кто осознанно подходит к питанию, акцент сделан на полезность: на упаковке напротив фудзоны расположился информативный блок, показывающий, какое количество фруктов используется для конечного продукта. Эта информация – центральный элемент в считывании продукции, как полезной.

В рамках нсотрудничества с брендом дизайнеры также полностью проработали детскую линейку.

Предыдущий дизайн:

Depot обновили дизайн упаковки бренда полезных сладостей Fruitit


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru