Labelmen сделал "Хорошее дело"
В агентстве Labelmen провели комплексный ребрендинг молочной линейки "Хорошее дело". Специалисты агентства провели аналитику. разработали бренд-стратегию, платформу бренда, визуальную концепцию и дизайн упаковки.
Молочная линейка «Хорошее дело» – продукт высокого качества, созданный по традиционным технологиям, что позволяет сохранить “тот самый” вкус из детства. У марки позитивное название, несущее в себе множество верных коннотаций. Однако, его потенциал не раскрыт в полной мере, суть марки размыта.
На данном этапе бренд стремится расширить знание и географию дистрибуции. Бизнес-цели на ближайшее время - войти в федеральный ритейл. Ему необходимо было чётко выразить свои сильные стороны и подчеркнуть их.
В агентстве выбрали для бренда “Хорошее дело” территорию искренности и хороших, пусть небольших и частных, но все равно очень важных дел. Заложили в марку природную пользу и добавили “жизни” – сделали хорошее дело. Отразили традиционные “молочные” ценности, избегая клишированности – это тоже хорошее дело. Стали для потребителей добрыми помощниками – снова хорошее дело. Пришли к тому, что «Хорошее дело» – это хорошее дело. И именно про это платформа бренда. Добавили марке характера и жизненности, сделали оптимистичный образ, который поддержит в больших и малых начинаниях каждый день.
Визуальная система сочетает в себе элементы традиционности и современности, распространяясь на все уровни айдентики. Логотип выполнен в классической форме, но оживлён нестандартным, разноритмичным шрифтом — он выглядит динамично и «живёт» на упаковке.
Иллюстрации — уникальные, стилизованные под книжные, но адаптированные под современную эстетику. Они рассказывают нам понятные и близкие истории, немного с юмором, но всегда с радостью. Их детализация и характер делают бренд узнаваемым и эмоционально тёплым, добавляя глубину и выразительность каждому продукту.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.