Об упаковке - Для упаковки

Depot разработали дизайн-систему для флагманской СТМ "Пятёрочки" "Выручай"

05.08.2025

Агентство Depot разработало дизайн-систему для флагманской СТМ "Пятёрочки" "Выручай". В ассортименте "Пятёрочки" уже существовало множество собственных торговых марок с разной степенью узнаваемости. В целом портфель СТМ нуждался в систематизации и диференциации. При этом наблюдалось увеличение спроса на недорогие, но качественные продукты — особенно со стороны экономной молодёжи и семейных покупателей.

Depot разработали дизайн-систему для флагманской СТМ "Пятёрочки" "Выручай"

Сеть стремилась объединить разрозненные продуктовые СТМ в единую структуру, повысив их узнаваемость и лояльность к ним, при этом не потеряв текущий уровень продаж. Было важно выстроить зонт, который не только объединит разные товарные группы, но и будет говорить на языке повседневного потребителя — простом, честном, понятном. Перед дизайнерами стояли задачи создать зонтичный бренд, охватывающий более 20 категорий; увеличить продажи продуктов, ранее выпускавшихся под другими СТМ, и долю покупок со стороны молодёжи и семейной аудитории; разработать визуальную систему, способную адаптироваться под разные типы упаковки и категорийные коды; выстроить архитектуру бренда, которая логично объединит разрозненные СТМ.

Depot разработали дизайн-систему для флагманской СТМ "Пятёрочки" "Выручай"

Визуальный стиль бренда «Выручай» строится на лаконичной, чёткой типографике и узнаваемом графическом элементе — цифре 5. Типографика была намеренно сделана простой и легко читаемой, чтобы быть понятной на упаковках любой формы и размера. Такой подход позволяет сохранить визуальную целостность в разных категориях.

Цифра стала не просто частью логотипа, но и выразительной графической формой. Она отсылает к названию торговой сети — и, благодаря своей простоте, моментально считывается покупателем, вызывая нужную ассоциацию. Шейп цифры часто используется в оформлении фудзоны. Графика и шрифтовое решение вместе создают дружественный и современный образ бренда, подчёркивая его доступность и открытость для широкой аудитории. Специалисты агентства сделали ставку на честный, минималистичный подход с акцентом на вкус и качество.

Depot разработали дизайн-систему для флагманской СТМ "Пятёрочки" "Выручай"

В агентстве разнесли разработанную визуальную систему более чем на 20 товарных категорий. Это потребовало проработки адаптаций под разные форматы упаковки. Каждое решение проходило тестирование на предмет визуальной читаемости, узнаваемости и соответствия общей концепции.

Depot разработали дизайн-систему для флагманской СТМ "Пятёрочки" "Выручай"

В результате, новая СТМ Пятёрочки «Выручай» объединила ранее разрозненные продукты в общую систему. Благодаря единой визуальной системе бренд стал более заметным, а его восприятие — более целостным. А главное — появился простой и понятный выбор, соответствующий ожиданиям современных покупателей.

Depot разработали дизайн-систему для флагманской СТМ "Пятёрочки" "Выручай"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru