Об упаковке - Для упаковки

Otvetdesign разработали честный бренд косметики для молодых родителей и детей МААМ

01.08.2025

Агентство OTVETDESIGN разработало концепт бренда честной косметики для родителей и детей МААМ. Дизайнеры разработали идею продукта, который призван поддерживать молодых родителей и говорить с ними честно — с юмором и иронией, находчиво и креативно, на одном языке. Не приукрашивая, но и не сгущая краски. Чтобы потребитель узнавал в забавных, отрисованных вручную иллюстрациях себя, своего ребёнка и множество ситуаций, в которых он оказывается.

Otvetdesign разработали честный бренд косметики для молодых родителей и детей МААМ

Первые месяцы (и даже годы) жизни ребёнка — непростое испытание для родителей. Весь мир старается им помочь советом. Кажется, что все знают, как правильно и как точно нужно. С другой же стороны, многие бренды играют на стремлении к завышенным идеалам и транслируют в своей коммуникации совершённые и недостижимые образы. В итоге легко оказаться в ситуации, когда несоответствие ожиданий и реальности фрустрирует, заставляя сомневаться в себе.

Otvetdesign разработали честный бренд косметики для молодых родителей и детей МААМ

Названием для концепта марки стало детское, наивно-требовательное и взволнованное
восклицание: — Маам! Сам логотип отрисован вручную, сочетая характер бренда с современным минимализмом и нотками беспокойства чуткого материнского сердца.

Otvetdesign разработали честный бренд косметики для молодых родителей и детей МААМ

Идеальные дети не пачкаются в грязи, не пишут на обоях маминой помадой, не плачут в ванной. А ещё они не существуют. Концепция упаковки построена на этой искренности, воплощённой в авторских иллюстрациях, что и делает её заметной на полке. Ведь вокруг хватает совсем другой косметики — обаятельной, привлекательной и милой, но при этом совсем не рассказывающей о материнстве честно и с самоиронией.

Otvetdesign разработали честный бренд косметики для молодых родителей и детей МААМ

Характер марки — свой, честный, ироничный — воплощается и в концепции бренд-мерча. Предметы и их оформление строятся на правдивых инсайтах — как, например, маска для крепкого маминого пятиминутного сна или дизайнерский холдер для салфеток.

Otvetdesign разработали честный бренд косметики для молодых родителей и детей МААМ


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru