Otvetdesign разработали честный бренд косметики для молодых родителей и детей МААМ
Агентство OTVETDESIGN разработало концепт бренда честной косметики для родителей и детей МААМ. Дизайнеры разработали идею продукта, который призван поддерживать молодых родителей и говорить с ними честно — с юмором и иронией, находчиво и креативно, на одном языке. Не приукрашивая, но и не сгущая краски. Чтобы потребитель узнавал в забавных, отрисованных вручную иллюстрациях себя, своего ребёнка и множество ситуаций, в которых он оказывается.
Первые месяцы (и даже годы) жизни ребёнка — непростое испытание для родителей. Весь мир старается им помочь советом. Кажется, что все знают, как правильно и как точно нужно. С другой же стороны, многие бренды играют на стремлении к завышенным идеалам и транслируют в своей коммуникации совершённые и недостижимые образы. В итоге легко оказаться в ситуации, когда несоответствие ожиданий и реальности фрустрирует, заставляя сомневаться в себе.
Названием для концепта марки стало детское, наивно-требовательное и взволнованное восклицание: — Маам! Сам логотип отрисован вручную, сочетая характер бренда с современным минимализмом и нотками беспокойства чуткого материнского сердца.
Идеальные дети не пачкаются в грязи, не пишут на обоях маминой помадой, не плачут в ванной. А ещё они не существуют. Концепция упаковки построена на этой искренности, воплощённой в авторских иллюстрациях, что и делает её заметной на полке. Ведь вокруг хватает совсем другой косметики — обаятельной, привлекательной и милой, но при этом совсем не рассказывающей о материнстве честно и с самоиронией.
Характер марки — свой, честный, ироничный — воплощается и в концепции бренд-мерча. Предметы и их оформление строятся на правдивых инсайтах — как, например, маска для крепкого маминого пятиминутного сна или дизайнерский холдер для салфеток.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.