"Всё по науке!": Otvetdesign представили детский мерч для ТВЭЛ
Агентство OTVETDESIGN разработало коллекцию детского мерча «Всё по науке!» для ТВЭЛ (Топливная компания Росатома), которая помогает рассказать о сложной научной теме простым и дружелюбным языком: через образы, эмоции и игру. Так бренд стремится сделать атомную отрасль более открытой и понятной для широкой аудитории, в том числе для самого юного поколения.
Главную визуальную роль в мерче получила типографика. Слоганы превращают свойства элементов в эмоции или действия. А нанесение усиливает концепцию графически: флуоресцентное «свечусь» передаёт сияние урана, пухлое «летаю» подчёркивает невесомость лития, а неразрывное «дружу» перекликается с соединительной природой водорода.
В коллекцию вошли футболки и худи, а для малышей — бутылочки и рюкзаки с образами рыбок.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.