Об упаковке - Для упаковки

Uprise разработали премиальную СТМ Premissimo для "Пятёрочки"

29.07.2025

В рамках комплексного пересмотра всего портфеля СТМ в "Пятёрочке" возникла глобальная и масштабная задача: создать новую собственную торговую марку в высоком ценовом сегменте. Это должен был быть единый кросс-категорийный бренд, не ассоциирующийся с самой "Пятёрочкой", но отражающий её амбиции и размах. Разработкой торговой марки занимались специалисты агенства Uprise.

PREMISSIMO

Позиционирование: «Это лучшее, что я могу себе позволить - и это вкус, которым я наслаждаюсь». Идея названия: соединить два слова – PREMIUM - отражаем ценовой сегмент, и BELISSIMO (прекрасно, великолепно, ит.) – говорим о качестве продукта. Название PREMISSIMO соответствует позиционированию.

Ключевая идея упаковки: использовать стиль модных глянцевых журналов в FMCG упаковке, отразив таким образом концепцию бренда и ценовой сегмент.

Решение: крупный, почти на половину упаковки логотип в стиле VOGUE, «модель» в виде аппетитной фудзоны, частично заходящая на лого, названия продуктов и RTB, которые мимикрируют под заголовки. Все «классические» элементы обложки, как говорится, налицо, или, в данном случае, на «лице» упаковки.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru