PG Design обновили упаковки этнических соусов "Камако"
В агентстве PG Design (Беларусь) обновили упаковки этнических соусов "Камако". Перед дизайнерами стояла задача собрать все вкусы в одну линейку, сделать дизайн упаковки современным, привлекательным, с понятной навигацией. Команда подошла к решению задачи стратегически, совместив два характера в одной упаковке: рациональный и эмоциональный.
Рациональная часть — это архитектура. Две плашки внизу этикетки работают как визуальные якори. Одна обозначает страну, другая — вкус. Эмоциональная часть — это визуальный язык. У каждого соуса — своя палитра, перекликающаяся с ассоциациями о регионе. Холодные северные оттенки для скандинавской сдержанности. Яркий алый и жёлтый — для китайской кухни. Средиземноморская бирюза — для итальянской лёгкости. А ещё — иллюстрации ингредиентов и блюд, с которыми этот соус сочетается лучше всего. Они простые, но выразительные. Дизайнеры использовали технику наложения изображений, чтобы подчеркнуть сочетаемость вкусов.
Попробовать щуку с соусом терияки или добавить к домашним котлетам брусничный соус — значит запустить цепочку новых ассоциаций и эмоций, благодаря чему обычный ужин наполняется азиатским колоритом или скандинавским уютом. Это возможность прочувствовать характер и настроение оригинального рецепта — именно с такой мыслью дизайнеры подошли к ребрендингу упаковок этнических соусов.
Результат работы — упорядоченная линейка, где каждая упаковка самостоятельна и самодостаточна, но вместе они складываются в единый ансамбль с прозрачной навигацией. Дизайн получился свежим и современным, он сочетает в себе минимализм и образность графики.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:41 Алексей
Получилось убого. Одновременно сметана "Простоквашино" в стаканах и пачка пе...
12:38 Алексей
Читается как Лванта, буква А абсолютно не очевидна
11:19 Наталья
Хорошее название. Тут тебе ассоциации и с фруктами и с витаминами, с Италией...
10:49 Алексей
Все очень плохо
Из "33 пингвина бренд стал ЗЗ (зе-зе) пингвина"
...
10:00 vlulyanov
Да, дорожает всё. И в этой отрасли тоже.