Об упаковке - Для упаковки

Deza разработали айдентику для Малого порта Находки

24.07.2025

В агентстве Deza разработали айдентику для Малого порта города Находки. Действующий с 1992 года, порт действительно небольшой по площади и количеству сотрудников. Зато здесь царит атмосфера человеческой близости, дружелюбия и наставничества. Большинство работающих в порту любят свою работу и гордятся ей. О себе порт так и говорит: "Мы малые, но гордые".

Deza разработали айдентику для Малого порта Находки

Порт решил усилить образ своего бренда (фактически пересоздать его) — в том числе, для того, чтобы поддержать и удержать действующих сотрудников, привлечь молодых новых, подчеркнуть свою уникальность и значимость, дерзость и гордость собой.

Deza разработали айдентику для Малого порта Находки

"Для Малого порта мы не разрабатывали весь комплекс атрибутов бренда. Но, разумеется, общий анализ ситуации провели. А он, в свою очередь, привел нас к формулировке сути бренда — «сила малых мест». Таким образом, обозначаем позиции Малого порта: небольшая площадь, максимальная отдача и достойное место в экономическом пространстве Дальнего Востока", — рассказывают в агентстве.

Deza разработали айдентику для Малого порта Находки

Главные грузополучатели Малого порта — страны Азиатско-Тихоокеанского региона: Япония, Корея, Тайвань, Китай. Поэтому разработки дизайнеров так или иначе затрагивали восточную и азиатскую тематику. Логоблок содержит косвенные отсылки к предыдущему фирменному знаку Малого порта — изображению якоря.

Deza разработали айдентику для Малого порта Находки

В агентстве замиксовали якорь с образом дальневосточного леопарда и стилизацией иероглифического письма — и создали символ, соединяющий все перечисленное, связанное с жизнью и деятельностью порта. Леопарда сделали позитивным, доброжелательным и живым. Не слишком серьезный персонаж предназначен для более неформальных коммуникаций порта (например, для изображения на мерче).

Deza разработали айдентику для Малого порта Находки

"Обновленный стиль порта — гибкий, многосоставной, комбинаторный. Он легко меняет тональность в зависимости от каналов и средств коммуникации, при этом не теряя целостность и общее настроение. У нас получилось отразить как дружелюбие атмосферы и тона «Малого порта», так и требуемую ироническую дерзость и энергию. Все то, что и характеризует силу малых мест", — считают в агентстве.

Deza разработали айдентику для Малого порта Находки

Deza разработали айдентику для Малого порта Находки


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru