PinotAgency разработали дизайн упаковки лимитированной серии пива "Асобая варка"
Агентство PinotAgency разработало дизайн упаковки лимитированной серии пива "Асобая варка" 2025 Amber ale бренда "Речицкое" (Беларусь). Важно было сохранить преемственность фирменного стиля, при этом подчеркнуть уникальность нового сорта, раскрывающего очередную главу в серии о секретах настоящего пивоварения.
Задача упаковки — сразу транслировать лимитированный статус продукта, его глубину вкуса и авторский подход.
Визуальная концепция продолжает эстетику «Асобой Варки 2024», сохранив фирменную структуру и цветовую палитру с акцентом на тёплые медно-янтарные оттенки — теперь с усилением насыщенного эмбер-стиля. Этикетка выполнена в эффектной градации от золотисто-жёлтого к насыщенному янтарному, подчёркивая характер сорта Amber Ale.
Ключевые элементы — крупный шрифт названия «АСОБАЯ ВАРКА», стилизованный под промышленный штамп, и графический образ хмеля — символ ручной варки и натуральности. Добавление даты «2025» и сортовой принадлежности (Amber Ale) подчёркивает ежегодную коллекционность серии.
На фоне — лёгкий силуэт пивоварни, отсылающий к ремесленной культуре и авторской варке. В оформлении использованы металлические золотые акценты, усиливающие премиальность и эффект лимитированности.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку






21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.