"Гордость" представили брендинг фудтех-компании Canvillon
Агентство "Гордость" представляет брендинг фудтех-компании CANWILLON. Компания занимается комплексной разработкой и поставкой вкусовых и технологических решений для пищевой индустрии: специи, оболочки, панировки и оборудование для копчения.
Логотип бренда столь же вариативен и гибок, как возможности фудтех-гиганта: шкала вкусов под текстовой частью эмблемы может меняться от проекта к проекту, не теряя при этом узнаваемости.
Палитра цветов раскрывает потенциал архетипа "Творец" и говорит о многообразии вкусов.
Цветовая шкала гармонично и легко вписывается в фирменную айдентику. Она виртуозно сочетает в себе идею комбинации вкусов и декоративную функцию. Технологичный, но дружелюбный стиль придётся по душе как креативным стартаперам, так и серьёзным топ-менеджерам.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.