Fabula Branding разработали юбилейную айдентику для "Коммунарки"
Агентство Fabula Branding разработало юбилейную айдентику для кондитерской фабрики "Коммунарка". К своему 120-летнему юбилею в 2025 году бренд решил создать событийный дизайн, который подчеркнет масштаб и значение этой даты, а также передаст дух радости, который "Коммунарка" дарит людям много лет.
Fabula Branding предстояло разработать специальную версию логотипа, в которую органично встроится юбилейный возраст бренда. Было создано несколько дизайн-концепций, совместно с клиентом выбрана финальная — лаконичная и торжественная. В ней надпись «120 лет» выполнена золотыми буквами и располагается прямо под логотипом. Такое решение подчеркивает праздничность и одновременно сохраняет узнаваемость знака. Слоган концепции — «Дарим радость». Простое послание отражает миссию бренда на протяжении всех этих лет: создавать не просто сладости, а эмоции, моменты тепла и удовольствия.
Также Fabula Branding разработала key visual и адаптировала его для наружной рекламы, бордов и других носителей. Визуальное решение получилось ярким, праздничным и при этом сдержанным — в духе бренда, который знают и любят. Юбилейная айдентика объединила в себе уважение к истории и современный подход к визуальной коммуникации.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку







21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.