"Детский мир" увеличил долю СТМ в подгузниках
«Детский мир» значительно увеличил долю собственных торговых марок в категории «Подгузники», а также запустил в продажу ряд новинок премиального бренда по доступной цене.
	
По данным аналитиков «Детского мира» в 2025 году доля СТМ BabyGo и Manu в общем объеме продаж подгузников достигла 50%, что свидетельствует о росте популярности и доверия потребителей к продукции собственных брендов Компании.
За 2024 год в «Детском мире» было продано более 12 млн упаковок подгузников собственных торговых марок. Лидером продаж стал бренд Manu – ультратонкие трусики, трусики из линейки Manu Comfort, а также классические ночные трусики с улучшенной системой впитывания.
В 2025 году в рамках стратегии по развитию СТМ «Детский мир» представил сразу две новинки под брендом Manu – одноразовые трусики для плавания и набор Manu Микс включающий порядка 25 штук подгузников или трусиков различных типов, а также пеленки и салфетки. Эксклюзивный набор Manu Микс позволит родителям протестировать разные продукты бренда Manu и подобрать для своего малыша самый подходящий.
Эксклюзивные бренды подгузников BabyGo и Manu производятся специально для «Детского мира» по современным технологиям из качественных материалов на фабриках России и Китая.
Качество продукции СТМ «Детского мира» подтверждается и официальными результатами отраслевых конкурсов, рейтингов и общественных опросов. Так в 2024 году эксклюзивные бренды подгузников Manu и BabyGo вошли в рейтинг «Любимые бренды россиян». Бренд Manu поднялся на две позиции, относительно 2023 года, и занял третью строчку рейтинга, обогнав многие популярные бренды.
«В первом полугодии 2025 года уже продано более 6,5 миллионов упаковок подгузников эксклюзивных брендов «Детского мира». Бренд BabyGo в категории «Подгузники» насчитывает более 60 SKU, а бренд Manu – более 80 SKU. Компания активно развивает СТМ во всех категориях детских товаров в ответ на растущий спрос, поскольку все больше современных родителей отдают предпочтение товарам высокого качества по справедливой цене, и товары СТМ этим критериям соответствуют максимально. Как эксперт в детских товарах и лидер отрасли «Детский мир» продолжит развитие категорий, предлагая покупателям все больше интересных новинок, акций и уникальных товаров», — прокомментировала Наталья Рычкова, PR директор ГК «Детский мир».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.