В Depot разработали нейминг и дизайн упаковки итальянских вин СТМ "Чижик"
Брендинговое агентство Depot разработало нейминг и дизайн упаковки итальянских вин Casa Loretti для сети магазинов-дискаунтеров "Чижик". Перед агентством стояла задача разработать нейминг и дизайн собственного бренда и создать ясную ассоциацию с местом производства вин — солнечной Италией.
Существует предубеждение относительно категории недорогих вин: их заявленному происхождению не доверяют, считая некачественным товаром. Продукция нового собственного бренда «Чижик», хоть и относится к категории недорогих вин, по-настоящему изготавливается в Италии из итальянского винограда.
"Разрабатывая визуальный стиль, мы ставили задачу использовать незаезженные, но узнаваемые образы, которые бы помогли подчеркнуть происхождение вина. Одним из таких стало итальянское солнце. Поэтому в качестве основного элемента визуального стиля мы взяли окна в духе средиземноморской провинции.
Центром каждой этикетки стали яркие наличники, отсылающие к почти деревенской части Италии, где находится большинство виноградников. Цвета наличников выбрали категорийные, под оттенки винограда, используемого в качестве сырья. Все иллюстрации для этикеток мы отрисовали вручную и оцифровали. Всего было создано 5 сюжетов, каждый из которых разворачивается вокруг бокала с вином", - рассказали в агентстве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку







21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.