Об упаковке - Для упаковки

TDI разработали концепцию обновленной торговой марки "Вкус & Польза" от "Пятерочки"

03.07.2025

"Пятерочка" перезапустила СТМ "Вкус & Польза", сделав ставку на доступное полезное питание. Концепцию обновленной торговой марки разработала команда группы коммуникационных агентств TDI.

TDI разработали концепцию обновленной торговой марки "Вкус & Польза" от "Пятерочки"

Уже несколько лет интерес россиян к ЗОЖ стабильно растет в среднем на 20% в год. Причем тема здорового питания более популярна среди населения, чем вопросы фитнеса.

Управляющий партнер независимой группы коммуникационных агентств TDI Наталья Орлова отметила: «В голове потребителя до сих пор существует стереотип, что все, что «полезно» — невкусно, а все вкусное часто воспринимается как вредное. Наша задача — развенчать этот миф. Создавая торговую марку «Вкус & Польза», мы совместно с клиентом ориентировались на современные тенденции рынка и растущий спрос на здоровое питание. И тут очень важно было найти баланс между качеством, вкусом и доступностью. В итоге мы смогли предложить продукт, который не только полезен, но и радует потребителей своим вкусом и стоимостью. Покупатели оценили высокое качество и доступную цену, а профессиональные сообщества отметили профессионализм и инновационность подхода. Успех СТМ подтверждает, что усилия по выводу ее на рынок были оправданы».

TDI разработали концепцию обновленной торговой марки "Вкус & Польза" от "Пятерочки"

Команда TDI взяла на себя создание нового позиционирования, включая написание бренд-платформы для «Вкус & Польза», а также обновление упаковки. В результате были разработаны ключевые атрибуты, которые позволяют выделять бренд на фоне конкурентов, а коммуникационная платформа акцентирует внимание на тех ценностях, которые действительно важны для потребителей: доступность, качество и полезность продуктов. Это особенно актуально для покупателей, которые заинтересованы в здоровом образе жизни и предпочитают экологически чистые и натуральные продукты.

Из небольшой нишевой марки был создан полноценный бренд, который эффективно закрывает потребности целевой аудитории. Яркая упаковка не только притягивает взгляд, но и подчеркивает вкусовые качества и полезные свойства продуктов. Особое внимание уделили системе клеймов — уникальных графических сообщений, которые красочно и ясно передают преимущества каждого изделия. Упаковка — это не просто защитный слой для продукта, а важный коммуникационный инструмент, который «говорит» с потребителем. И клеймы помогают создать эмоциональную связь с покупателем, делая их выбор более осознанным и информированным и позволяя быстро ориентироваться в преимуществах каждого изделия.

TDI разработали концепцию обновленной торговой марки "Вкус & Польза" от "Пятерочки"

Также были разработаны архитектура продуктовых линеек и гайды для разнесения, что позволяет поддерживать единый стиль и восприятие бренда на полках магазинов. В торговых залах сети выделены специальные зоны для СТМ «Вкус & Польза». Фреш-продукция аккуратно размещается в брендовом холодильнике, а бакалея — на отдельной полке, создавая доминантное пятно бренда, что обеспечивает максимальную видимость. Для удобства покупателей также был создан специальный раздел бренда в приложении и каталоге сети, где представлена информация о продуктах и их пользе. Это помогает покупателям сделать осознанный выбор и стимулирует повторные покупки.

TDI разработали концепцию обновленной торговой марки "Вкус & Польза" от "Пятерочки"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru