AVC разработали бренд СТМ "Санта Fresh"
Ретейл-сеть "САНТА" – крупная розничная сеть в Беларуси. Сильная сторона сети - собственное производство: кулинария, разнообразные полуфабрикаты, кондитерские и хлебобулочные изделия. Перед агентством AVC стояла масштабная задача создать бренд СТМ, который объединит не только готовую продукцию, но и различные полуфабрикаты.
	
Название Санта Fresh – прямая отсылка к качеству и свежести продукта.
Для удобства выбора было выделено пять продуктовых категорий: кулинария, выпечка, десерты, мясные полуфабрикаты и рыбные полуфабрикаты. Для каждой из них определен цвет этикеток.
Новая дизайн-система собственной торговой марки освежила полки и сделала выбор вкусных и свежих продуктов еще приятнее.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку








21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.