Hartridges - лимонад по семейному рецепту
Английское агентство Design Happy разработало дизайн упаковки для лимонадов Hartridges. Дизайн предлагает окунуться в историю, охватывающую почти полтора столетия.
Фрэнсис Хартридж создал свою первую газировку на основе растений в 1882 году. Этот напиток из цветов и фруктов, сделанный в амбаре английского графства Кент, установил стандарт использования натуральных ингредиентов. В наше время потомки Фрэнсиса возродили рецепт лимонада из семейного архива.
Бренд Hartridges чтит свое наследие, но не копирует викторианские орнаменты, а делает главным персонажем самого Фрэнсиса. Его силуэт, словно сошедший с фотографии того времени, служит символом подлинности. Силуэт сочетается с иллюстрациями ингредиентов, содержащихся в лимонаде. Небольшие вставки из золотой фольги и изящный дизайн подчеркиваются премиальность бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.