Производитель гибкой полимерной упаковки "Анима Инфинита Флекс Новгород" инвестирует более 1 млрд рублей в расширение производства
«Анима Инфинита Флекс Новгород», входящая в состав крупного российского холдинга «НЕОПОЛИС», одного из лидеров российского рынка гибкой полимерной и картонной табачной упаковки, планирует расширить свои производственные мощности в Великом Новгороде. Для этого на площадке завода будет построено новое производственно-складское здание, что даст возможность увеличить объемы выпуска упаковочной продукции.
Этот проект позволит инвестору укрепить свои позиции как одному из ведущих производителей упаковки в России и удовлетворить растущий спрос на качественную упаковку со стороны различных отраслей промышленности, в первую очередь – пищевой.
18 июня соглашение по реализации инвестиционного проекта подписали временно исполняющий обязанности губернатора Новгородской области Александр Дронов и исполнительный директор «Анима Инфинита Флекс Новгород» Максим Шхид.

«На площадке компании будет построено новое производство. Это позволит создать 60 рабочих мест для жителей нашего региона. Реализация этого инвестиционного проекта способствует развитию не только самого производства, но и социально-экономического положения Новгородской области», – отметил Александр Дронов.
На создание нового производственного комплекса будет направлено более миллиарда рублей. Запуск производства запланирован на апрель 2026 года.
«Наше предприятие специализируется на гибкой полимерной упаковке с основным упором на такой сегмент, как корма для животных, включая как сухой, так и влажный виды. Рынок кормов растет, поэтому нам требуется расширять собственные мощности, так как необходимо все больше пространства для производства и хранения, чтобы выполнять заказы в срок», – сказал Максим Шхид.
Руководитель предприятия подчеркнул, что ретортная упаковка, производимая компанией, выдерживает высокие температуры и пригодная для автоклавирования, что позволяет использовать ее не только для влажных кормов для домашних питомцев, но, например, и в сегменте готовой еды, включая супы и даже вторые блюда. Тренд на удобство и экономию времени растет, так как того требует современный ритм жизни.
Упаковка «пауч» имеет ряд преимуществ перед консервными банками и стеклянной тарой: она легкая, и это делает логистику более выгодной и экологичной. Перевозка и выкладка на полке не требуют охлаждения. И, наконец, вся поверхность упаковки пригодна для печати, что позволяет использовать упаковку для «самопродвижения» продукции в магазине.
Также, Максим Шхид добавил, что важным достижением является работа по внедрению специальной структуры для упаковки сухих кормов типа «бэг» на основе мономатериалов, полностью пригодных для переработки, компания поддерживает принципы устойчивого развития и направляет 100% промышленных отходов на переработку.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.