Endy создали айдентику для пекарни Breadbery
В агентстве Endy создали айдентику для пекарни Breadbery (Кишинев). Опираясь на исключительную экологичность своего продукта и ремесленные традиции, команда проекта смело выражает в своем деле тягу к новым удивительным и вдохновляющим открытиям.
Необходимо было разработать фирменный стиль, который бы представлял культурный интерес для жителей и гостей столицы. Создать свою историю, новую мифологию и уникальный визуальный мир, связывающий искренность пекарского дела с бесконечной жаждой приключений за пределами обыденности.
В айдентике используется три знака: экслибрис, штифтовое написание и подпись героя. Экслибрис - символ архивариуса и путешественника. Работает как авторская метка — как печать в книге или на бортовом журнале. Шрифтовое написание - дополнительный логотип. Спокойный, уверенный, с легким оттенком уюта. Работает в меню, макетах и интерфейсах. Подпись героя - основной логотип. Рукописная фиксация персонажа. Используется как эмоциональная подпись на упаковках, иллюстрациях и коллекционных объектах. Даже в отрыве от остальной системы, эти элементы создают устойчивое визуальное поле, считываемое в самых разных сценариях: от упаковки до формы персонала.
В текстурах и цветах преобладает эстетика научных наблюдений и подчёркивает ремесленный подход Breadbery через системность и внимание к деталям.
Ключевой визуальный инструмент бренда — фотографии героя на планете хлеба. Они создают атмосферу, иллюстрируют легенду и становятся контентной основой: от упаковки до коммуникации.
Каждая упаковка Breadbery оформлена как экземпляр, доставленный с далёкой планеты. Это часть нарратива бренда, где каждый продукт — не просто товар, а фрагмент исследовательского путешествия.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.