VOZDUH разработали дизайн упаковки для шоколада "Кроха Тедди"
Коммуникационное агентство VOZDUH разработало дизайн-концепцию упаковки для молочного шоколада в порциях для бренда "Кроха Тедди" наподобие Kinder-шоколад. Дизайн нового шоколада должен был привлекать внимание и родителей, и детей младшего возраста и подростков.
Главным требованием являлась разработка бренд-персонажа, вокруг которого будут строиться различные забавные истории в дальнейших коммуникациях. В процессе подготовки к проекту дизайнеры вышли на следующий инсайт: жители мегаполисов стремятся быть похожими на своих детей – они всеми силами стараются продлить свою молодость, отсрочить факт взросления. Выбирая сладости для своего ребенка, взрослые неосознанно обращаются к своему «внутреннему ребенку», чтобы вновь окунуться в свое детство и поймать ощущение радости и беззаботности.
Кроха Тедди получился забавным ребенком в шапочке с медвежьими ушками, похожим на известного персонажа сказок. В дизайне упаковки использованы «кондитерские коды»: яркий и контрастный бренд-блок, «кондитерские» цвета: красные, коричневые, охристые оттенки. Не обошлось и без помощи искусственного интеллекта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.