АШАН отказывается от пластика в упаковке сковородок СТМ
В рамках стратегии устойчивого развития компании АШАН в 2024 году стартовал проект по отказу от пластиковых пленок в упаковке сковородок собственной торговой марки. Его целью стало сокращение объема используемого пластика путем оптимизации упаковочных решений либо полного отказа от них. Благодаря реализации проекта плёнка была удалена с шести наиболее востребованных артикулов сковородок собственной торговой марки «Каждый день».

Сковороды «Каждый день» составляют более 7% от ассортимента АШАН Ритейл Россия указанной категории товара. При этом антипригарные емкости собственной торговой марки 22 см и 24 см входят в ТОП-3 самых популярных среди покупателей сети.
Уже только отказавшись от пластиковой упаковки сковородок весом 2г, АШАН удалось сократить объем проданного пластика на 1.7 тонны в год, что эквивалентно предотвращению выбросов 6 тонн CO₂. Несмотря на отсутствие дополнительной защитной плёнки качество товара для покупателей осталось прежним. Для перевозки используются картонные короба с внутренними прокладками, также обеспечивается аккуратная транспортировка с фиксацией изделий, а рабочая поверхность дна защищена информационной этикеткой.
Компания АШАН Ритейл Россия демонстрирует ответственную позицию, планомерно внедряя обязательства в области корпоративной социальной ответственности и последовательно выстраивая свою стратегию устойчивого развития. Одним из её направлений является борьба с пластиковым загрязнением. Оно включает сбор и сортировку вторсырья, планомерное снижение использования пластиковой упаковки; использование оборотных паллет и ящиков из перерабатываемого пластика; продажа пакетов из вторсырья, а также биоразлагаемых пакетов из кукурузного крахмала и др.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Ашан, 1,7 тонн? Вам самим несмешно такой инфоповод закидывать? А еще здорово, что Ашан борется с пластиковым загрязнением, вводя "биоразлагаемые" пакеты. Которые потом вообще никуда не вовлечь и только закопать на полигоне. Но покупателям Ашан же не расскажет, что биоразлагаемых пакетов не существует. Кто хочет поспорить - найдите и разместите в комментариях ссылку о существующем производстве с подтвержденным фактом о биоразложении (при том, что этот термин ни у кого юридически не прописан и любой ашан может пудрить мозги своим покупателям). Прямо очень по-европейски - с серьезным лицом и в белом пальто рассказывать какие они ответственные (нет).
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.