Otvetdesign разработали фирменный стиль бренда "Спортивный Петербург"
Агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для бренда "Спортивный Петербург".
Санкт-Петербург — город, который объединяют не только мосты, но и страсть к спорту. Речь и о болельщиках и о массовом увлечении на всех уровнях — от двора до международных соревнований. Долгое время в городе не существовало единой зонтичной марки спортивных мероприятий, проводимых под эгидой Комитета по физической культуре и спорту. Взять на себя эту объединяющую функцию должен новый бренд «Мы — спортивный Петербург».
Бренд вырос из слогана Комитета по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга, став его смысловым и визуальным воплощением. Ключевая идея — нулевой порог входа в массовое спортивное движение для жителей города. Принимать участие в спортивной жизни города становится легче. Во-первых, потому что благодаря бренду появляется всё больше доступных мероприятий. А во-вторых, популяризация спорта и активного образа жизни приводит в движение всё больше и больше людей, а значит, каждому отдельно взятому человеку легче сделать первый шаг.
В основе айдентики лежит идея синтеза спорта и идентичности города. В графическом символе зашифровано сразу несколько смыслов: это и стилизованный образ человека в движении, и отсылка к водной стихии. Композиция логотипа выстраивается таким образом, что в ней легко считывается заглавная буква «П», подчёркивающая связь с Петербургом.
Приглушённые, дымчатые, гранитные оттенки в палитре — это цвета отражённого в водах Невы неба, тумана и каменных набережных. Важным графическим приёмом становится горизонт — прямая линия на фоне петербургского неба буквально разделяет и зонирует макеты.
Спорт в нашей культуре всегда ассоциировался с романтикой преодоления себя и трудностей, с высокими устремлениями. Он воодушевлял болеть за других и самому бороться за честь района, города, страны. Разработанный стиль вобрал в себя этот посыл, связанный с уважением к истории и традициям по-настоящему народного спортивного движения. Поэтому и мерч бренда — в виде тренировочной формы — напоминает тот самый спортивный костюм из советского прошлого.
Сила нового бренда — в том, что он свой, понятный, ленинградский. А главное — помогающий сделать первый шаг. А вдохновлённая команда из нескольких миллионов горожан может сделать невозможное — и повторять это каждый день, отодвигая собственные горизонты.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.