Radar представляет молоко с паспортом "Оломоло"
Для МК "Красногорский" агентство Radar разработало бренд молочных продуктов: название, концепцию и легенду, логотип и дизайн упаковки.
Полка с молочными продуктами похожа на белый шум: десятки упаковок с похожими обещаниями. «100% натуральное», «из отборного молока», «экологически чистый продукт» — слова, которые уже не работают. В индустрии, где почти все марки заявляют одно и то же, потребитель парадоксальным образом остается в информационном вакууме. При разработке нового бренда для Красногорского молочного комбината дизайнерам предстояло прорваться через этот клаттер и вырастить доверие к продукции.
Исследования показывают: более 80% покупателей выбирают молочные продукты среди 2-4 привычных марок, не из-за привязанности, а из-за страха ошибиться. Они не читают этикетки — они ищут знак доверия. А что если производитель предоставит потребителям возможность контролировать процесс производства молочных продуктов на всех этапах производства — от луга до прилавка? Так родилась идея прозрачного бренда «Молоко с паспортом».
«Оломоло» — современная торговая марка, которая выпускает по-настоящему «белое» молоко, где каждый этап прозрачен для потребителя — от погоды во время дойки до времени фильтрации и поступления на прилавок. В индивидуальном для каждой партии паспорте впервые любой молочный продукт можно «отследить» до реальной коровы.
Вымышленный палиндром «Оломоло» читается с двух сторон одинаково, фонетически ассоциируется с молоком, выглядит свежо и привлекательно.
Увидеть каждый этап можно, перейдя на лендинг по QR-коду с упаковки. При этом специалисты агентства задали более высокую планку: не маркировка ради маркировки, а новая привычка. Покупатели давно сканируют QR-коды на билетах, лекарствах, авиарейсах. Почему не сделать это нормой для молока или творога?
Чтобы поддержать концепцию «белого» производства с фокусом на технологичность и открытость, дизайнеры отказались от традиционных визуальных и эмоциональных маркеров в пользу минималистичного дизайна с акцентом на типографику. Никаких деревенских пейзажей и коров — только чистая информация.
Современный акцидентный гротеск СoFo Kak с большой высотой строчных знаков дает ритмичную и яркую текстуру заголовкам. Простая графика акцентирует внимание на важных цифрах и данных. Мягкие пастельные цвета — белый, кремовый, лавандовый, голубой и нежно-зеленый — отражают свежесть продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку







21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.