Об упаковке - Для упаковки

Depot провел ребрендинг молочных продуктов "Першино"

29.05.2025

По заказу компании "Тюменьмолоко" брендинговое агентство Depot провело ребрендинг молочных продуктов "Першино". Дизайнеры постарались подчеркнуть традиционность производства.

Depot провел ребрендинг молочных продуктов "Першино"

«Першино» — известный молочный бренд компании «Тюменьмолоко», уральского производителя с 90-летней историей. Для своего дальнейшего развития клиент принял решение о расширении географии продаж и актуализации айдентики.

Задача состояла в том, чтобы провести ребрендинг с учётом локальных особенностей производства и характерных черт Уральского региона. Обновить текущую айдентику бренда, которая бы сохранила узнаваемость, но при этом выглядела современно и привлекательно для новой аудитории.

Исследования помогли выявить ключевой инсайт: потребители сомневаются в происхождении и качестве молока, представленном на полках магазинов. Люди ставят под сомнение натуральность продуктов и опасаются, что столь широкий выбор молока связан с использованием дешёвых вредных добавок в производстве. Поэтому в рамках ребрендинга специалисты агентства совместно с клиентом решили развеять эти опасения и подчеркнуть традиционный подход к производству. В новой концепции позиционирования основной акцент сделан на подлинности и натуральности продукта и самого бренда.

Depot провел ребрендинг молочных продуктов "Першино"

Основное производство компании расположено в селе Першино. Ранее бренд назывался «Першинское», из-за чего возникали сложности с применением нейма ко всей линейке продуктов, поскольку разнообразие категорий требовало более гибкого подхода. В агентстве предложили использовать в качестве названия топоним «Першино» и создали яркий универсальный логотип, который не нуждается в адаптации под разные продукты.

Центральным элементом упаковки стали резные наличники деревенских домиков, символизирующие сельскую жизнь и отсылающие к традиционным методам производства. Сами наличники были срисованы с существующих. В ходе работы команда агентства посетила село Першино и запечатлела резные окна местных домов, чтобы потом перенести их на упаковку. Если последовательно поставить рядом продукты бренда, сложится целая небольшая деревня, похожая на ту, где производят молоко, которое попадает на полки магазинов прямо с фермы.

Depot провел ребрендинг молочных продуктов "Першино"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru