UPRISE разработали дизайн упаковки для дистиллятов "Шато Гришенки"
В агентстве UPRISE разработали дизайн упаковки для бренда "Шато Гришенки". Это серия оригинальных дистиллятов и настоек, изготавливаемых по традиционным рецептам частной подмосковной винокурней. Натуральность, богатая палитра вкусов и добротное качество удовлетворят самых взыскательных ценителей.
В дизайне необходимо было передать экологичность, штучность и оригинальность продукта. В рамках проекта было разработано комплексное графическое оформление бренда — начертание логотипа, дизайн-концепция этикетки, подарочная упаковка и «походный» набор из шести бутылок «Picnic Pack».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:41 Алексей
Получилось убого. Одновременно сметана "Простоквашино" в стаканах и пачка пе...
12:38 Алексей
Читается как Лванта, буква А абсолютно не очевидна
11:19 Наталья
Хорошее название. Тут тебе ассоциации и с фруктами и с витаминами, с Италией...
10:49 Алексей
Все очень плохо
Из "33 пингвина бренд стал ЗЗ (зе-зе) пингвина"
...
10:00 vlulyanov
Да, дорожает всё. И в этой отрасли тоже.