EndyBrand провел ребрендинг фармацевтической компании "Леккер"
Агентство EndyBrand провело ребрендинг фармацевтической компании "Леккер". Цель - повышение узнаваемости бренда и формирование четкого и целостного образа с привязкой к формату: если антисептик в маркере — значит, это Леккер.
"Леккер" — один из лидеров фармацевтического рынка России. Их продукцию можно найти практически в каждой аптеке или супермаркете. Вы скорее всего пользовались ей, но не знали, что это "Леккер".
Целевая аудитория Леккера — глобально все. Но все же есть те, кто пользуется средствами дезинфекции чаще других. Так как порезы и ушибы поджидают на каждом шагу. Это мамы с детьми, дачники, любители активных путешествий и водители. Что объединяет их всех? Желание быть в моменте и не отвлекаться на маленькие неприятности.
Главная задача в айдентике — сделать аккуратный ребрендинг, чтобы не потерять узнаваемость для целевой аудитории бренда, не напугать изменениями, но привнести что-то новое. В логотипе дизайнеры стремились к минимальным изменениям: типографика стала более современной.
Предыдущий дизайн:
Так же, как и сам логотип: в агентстве переработали его, чтобы он передавал идею простоты использования продукта — «открой, нанеси, действуй». Три дуги в логотипе отражают это преимущество. Идея «открой, нанеси, действуй» легла в основу дизайна упаковки: цвета средства в три слоя, которые постепенно светлеют, переходя в прозрачность. Это метафора эффекта Леккера — после нанесения средства рана затягивается, а жизнь становится счастливее.
Новый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.