Getbrand разработали новый дизайн упаковки для растительного молока Vega Natura Barista
Производители бренда Vega Natura обратились в агентство Getbrand с задачей редизайна упаковки линейки Vega Natura Barista. Задача заключалась в сохранении узнаваемости бренда, нужно было подчеркнуть его ценности и, одновременно, решить практическую проблему, связанную с удобством использования продукта в HoReCa сегменте.
В рамках редизайна линейки ключевой задачей стало создание более светлой и функциональной упаковки. Чтобы подчеркнуть, что данное молоко идеально подходит для профессионального использования, на упаковке появилась аппетитная фудзона с изображением искусно выполненного латте-арта. Этот элемент не только демонстрирует нежную текстуру и способность молока создавать устойчивую пену, но и привлекает внимание бариста и любителей кофе. На обратной стороне упаковки размещены авторские рецепты напитков на основе растительного молока Vega Natura, вдохновляющие на эксперименты и создание собственных шедевров. Также рассказана история рождения продукта, что еще большее вызывает доверие клиента.
Инфографика с четкими иконками и нумерацией помогает легко воспринимать информацию о каждом этапе производства. Это делает процесс более понятным и привлекательным для потребителя. Основной акцент делается на высоком качестве ингредиентов и натуральности продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.