Об упаковке - Для упаковки

Разработана торговая марка и упаковка для продукции группы компаний "Агрос"...

12.02.2003

Щедрость, основательность, национальная гордость - эти качества легли в основу концепции новой российской торговой марки "Благояр". Агентство Mildberry разработало словесный и графический товарные знаки, а также дизайн упаковок для серии продуктов из мяса птицы. Универсальный концепт-дизайн легко адаптируется к различным формам упаковки, что особенно важно для динамично развивающейся торговой марки.

Продукция под маркой "Благояр" была впервые представлена на десятой юбилейной выставке "ПРОДЭКСПО", прошедшей в Москве на прошлой неделе.

Напомним, что "Агрос" - вертикально-интегрированный холдинг с единым центром и замкнутым циклом производства, управляющий пакетами более чем 40 компаний. Приоритетными направлениями развития являются зерновое и мясное: выращивание, реализация и переработка зерна, производство и переработка мяса птицы и свинины, а также производство замороженных полуфабрикатов и колбасных изделий. АПК "Агрос" входит в холдинг "Интеррос".

Unipack.ru


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru