Разработана торговая марка и упаковка для продукции группы компаний "Агрос"...
Щедрость, основательность, национальная гордость - эти качества легли в основу концепции новой российской торговой марки "Благояр". Агентство Mildberry разработало словесный и графический товарные знаки, а также дизайн упаковок для серии продуктов из мяса птицы. Универсальный концепт-дизайн легко адаптируется к различным формам упаковки, что особенно важно для динамично развивающейся торговой марки.
Продукция под маркой "Благояр" была впервые представлена на десятой юбилейной выставке "ПРОДЭКСПО", прошедшей в Москве на прошлой неделе.
Напомним, что "Агрос" - вертикально-интегрированный холдинг с единым центром и замкнутым циклом производства, управляющий пакетами более чем 40 компаний. Приоритетными направлениями развития являются зерновое и мясное: выращивание, реализация и переработка зерна, производство и переработка мяса птицы и свинины, а также производство замороженных полуфабрикатов и колбасных изделий. АПК "Агрос" входит в холдинг "Интеррос".
Unipack.ru
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.