СТМ проникают в "брендозависимые" категории
СТМ по-прежнему активно растут и занимают значимую долю в категориях, где сила бренда традиционно имеет меньший вес. С таким тезисом на XII Конференции по контрактному производству и СТМ в Москве вышел директор по работе с клиентами ICMR (ООО «ГФК-Русь») Глеб Усачев.
На основании данных панельного исследования ICMR, Глеб рассказал о драйверах роста, потребительских и продуктовых трендах СТМ в розничной продаже.
«Бенчмарк зарубежных рынков показывает, что для успешной конкуренции ретейлерам необходимо делать один из акцентов на собственные торговые марки. Тем не менее, ограничиваться только категориями, где потребители охотно покупают СТМ, – не совсем правильная стратегия.
Интересен пример охлажденных пирожных и снеков. Он показывает, что даже в “брендозависимых” категориях можно добиться успеха при правильной стратегии развития СТМ. Категория стала третьей по темпу прироста доли СТМ, она составила 12%», - сообщил Глеб Усачев.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.