ICU разработали дизайн упаковки кормов для собак Enso
Брендинговое агентство ICU разработало дизайн упаковки кормов для собак Enso. Необходимо было сохранить минималистичный стиль в продолжение кошачьей линейки, отразить премиальность продукта и одновременно создать жизнерадостные образы, характерные для собак.
Собаки — очень активные домашние животные, им нужно много энергии на игры, развитие и шалости. Поэтому мы использовали образы бодрых и активных, пусть и не всегда послушных питомцев, которых так и хочется порадовать вкусным и полезным кормом Enso. Яркие улыбки, спортивные игры, мелкие хулиганства — сюжеты простые, но при этом знакомые и близкие каждому владельцу собак. Для нового продукта дизайнеры решили не внедрять сложные метафоры с целью повысить лояльность у большего количества будущих покупателей. В качестве референсов для персонажей выбрали французского бульдога как воплощение шалости и ретривера — символа активности и преданности. Яркие цвета поддерживают тему энергичности и помогают легко идентифицировать продукт на полке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.