Об упаковке - Для упаковки

UPRISE разработали дизайн упаковки для эксклюзивной серии печенья "УРСА"

30.04.2025

По заказу владивостокской фабрики "УРСА" команда брендингового агентства UPRISE разработала дизайн упаковки для эксклюзивной серии сливочного рассыпчатого печенья ручной работы по старинному шотландскому рецепту XVII века. Нужно было визуально передать ощущение путешествия по историческим городам мира, подчеркнуть премиальность продукта и погрузить покупателя в атмосферу роскоши и винтажного шарма.

UPRISE разработали дизайн упаковки для эксклюзивной серии печенья "УРСА"

«Представьте, что каждая коробка — это билет в прошлое, в роскошный мир старинных городов, где ценят детали и традиции. Мы хотели создать что-то такое, что люди захотят сохранить и использовать дальше. Как раньше сохраняли жестяные банки из-под чая, складывая в них дорогие сердцу безделушки», - говорит Алексей Астахов, креативный директор Uprise.

UPRISE разработали дизайн упаковки для эксклюзивной серии печенья "УРСА"

В агентстве создали дизайн для линейки гастрономических путешествий, представленных Москвой, Прагой, Парижем и Марракешем. Каждая упаковка стала отдельным рассказом о городе, его уникальной атмосфере и особом вкусе. Например, для Москвы со вкусом лесных ягод выбрали тёплый красный цвет и разработали гравюрные иллюстрации, символизирующие русский колорит и традиции. Для Праги с её насыщенным шоколадным вкусом – дизайн, отражающий теплоту и уют старинных пражских кафе. Париж представлен элегантным сливочным вкусом с нотами бурбонской ванили, навевающими романтику французских бистро и непременно с видом Эйфелевой башни. Марракеш воплотился в печенье с ароматом пряного кофе и восточных специй, передавая тепло и экзотику марокканского рынка.

UPRISE разработали дизайн упаковки для эксклюзивной серии печенья "УРСА"

Особое внимание уделили леттерингу: винтажная графика, тонкие узоры и стильные декоративные элементы дополнили композицию, поддержали создающееся ощущение путешествия во времени.

Использование конгревного тиснения, золотой фольги и выборочного лакирования подчеркивает премиальный характер упаковки. Полиграфические эффекты делают её не только визуально, но и тактильно привлекательной, придавая ей облик настоящего коллекционного предмета.

UPRISE разработали дизайн упаковки для эксклюзивной серии печенья "УРСА"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru