Profsoyuz разработали дизайн упаковки для "Умных сладостей"
Брендинговое агентство Profsoyuz разработало дизайн упаковки для пастилы без сахара "Умные сладости". Продукт ориентирован на людей с диабетом и тех, кто выбирает продукты без сахара и глютена. При этом важно было сохранить стилистическое единство с основной линией бренда — светлый фон с яркими акцентами. И создать яркий, привлекающего внимание дизайна, который также четко доносил бы основные свойства продукта, такие как отсутствие сахара и глютена.
В агентстве разработали дизайн, который отражает легкость и натуральность продукта, сохраняя узнаваемую стилистику бренда. Основной цвет упаковки — белый, что создает чистый и свежий фон, на котором хорошо выделяются ключевые элементы. В центре композиции разместили яркий структурный элемент в форме сердца, который символизирует заботу о здоровье и подчеркивает доброжелательный и полезный характер продукта.
Использование рукописных шрифтов и акварельной стилистики помогает придать упаковке легкость и естественность, визуально подчеркивая то, что продукт безопасен и полезен. Аппетитные изображения продукта (шоколадной и ягодной пастилы) дополняют общий образ, делая упаковку более привлекательной. Крупные надписи, акцентирующие внимание на том, что продукт не содержит глютен и сахар, сразу выделяются на фоне, делая преимущества очевидными для потребителя. Такой дизайн подчеркивает как функциональные, так и эмоциональные аспекты продукта, создавая привлекательный и информативный визуальный образ.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.