Европейская упаковка с печатью остается стабильным и растущим сектором
По информации европейской отраслевой ассоциации полиграфистов Intergraf, ожидается, что европейский рынок печатной упаковки к 2029 г. вырастет до 114,6 млрд евро с годовым темпом роста 1,9%. Флексографская печать, доминирующий процесс в Европе, будет стабильно расти на 1,4%, увеличившись с 44,0 млрд евро в 2024 г. до 47,2 млрд евро в 2029 г. В целом, упаковка остается устойчивым, растущим сектором, особенно в сфере продуктов питания и электронной торговли, при этом все большее внимание уделяется устойчивости, автоматизации и соблюдению нормативных требований.
	
10 и 11 апреля 2025 г. более 100 делегатов из 23 стран приняли участие в конференции Shaping the Future with Packaging 2025 («Формируя облик будущего упаковки 2025»), чтобы обсудить стремительно меняющийся ландшафт упаковки. Мероприятие предложило комплексный взгляд на ключевые нормативные, технологические и рыночные тенденции, определяющие будущее печатной упаковки в Европе и за ее пределами.
От Европейской комиссии Иоаннис Антонопулос (Ioannis Antonopoulos) представил недавно принятый Регламент по упаковке и отходам упаковки (PPWR), который устанавливает обязательные целевые показатели экологической устойчивости по всему ЕС. Признавая усилия по облегчению нагрузки на малые и средние предприятия, он подчеркнул, что «все, что размещено на рынке, должно соответствовать требованиям», включая продукты, продаваемые через интернет-магазины, которые также столкнутся с мерами принудительного характера.
Жюль Лежён (Jules Lejeune), управляющий директор ассоциации европейской индустрии самоклеящихся этикеток FINAT, рассказал, что после падения на 25% в 2023 г. европейский рынок этикеток в 2024 г. отыграл 15%. Он подчеркнул, что «устойчивое развитие и экономика замкнутого цикла являются стратегическими драйверами» и что такие законы, как PPWR и Eco-Design, «стоят на повестке дня всех ассоциаций».
Упаковочная отрасль находится на переломном этапе, обусловленном сочетанием нового законодательства, передовых технологий и меняющихся ожиданий потребителей. Поскольку компании готовятся к выполнению требований ЕС и растущей сложности рынка, гибкость, инновации и сотрудничество будут иметь решающее значение. Организаторами конференции Shaping the Future with Packaging выступили Intergraf и зонтичная ассоциация европейских ассоциаций флексографской печати FTA Europe при поддержке Smithers. Золотыми спонсорами мероприятия стали Asahi Photoproducts, BOBST, ECO3, I&C GAMA и Print4All. Серебряными спонсорами стали Absolute, Comexi, Lohmann и Uteco.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.