Пивоваренная компания "Балтика" подвела итоги 2024 года
Результаты демонстрируют увеличение объема продаж бренда «Балтика» на 18,9% и рост доли на российском рынке до 28,3%. Инвестиции в развитие составили более 9,6 млрд рублей.

Объем продаж всей продукции компании «Балтика» вырос за прошедший год на 16,8% в сравнении с предыдущим годом. Позитивную динамику показали и региональные бренды: плюс 42,5% к 2023 году.
Объем продаж компании «Балтика» на международных рынках в 2024 году показал рост более чем на 30%, согласно оценке официального экспортера и представителя интересов пивоваренной компании «Балтика» за рубежом – ООО «Трейд Эс Эй».
Согласно данным Нильсен, доля компании «Балтика» за 2024 год на российском рынке увеличилась на 1,3% – с 27% до 28,3%. Доля флагманского бренда показала рост на 0,8% – с 8,9% до 9,7%.
Общий объем инвестиций за 2024 год составил более 9,6 млрд рублей, из них в производственные площадки – более 3,5 млрд рублей. Существенная доля вложений - в региональное развитие.
Объем налогов, выплаченных компанией «Балтика» в региональные и федеральный бюджеты, вырос в сравнении с предыдущим периодом на 18,3%: по итогам 2024 года компания перечислила более 86,4 млрд рублей налоговых выплат, из них более 61,4 млрд рублей – акциз.
«Будучи российской компанией, «Балтика» вкладывает средства в развитие производственных площадок, тем самым создавая импульс для экономического развития регионов нашего присутствия, и мы гордимся тем, что в большинстве из них мы являемся крупными налогоплательщиком. Итоги работы в 2024 – результат планомерных действий в соответствии со стратегией компании по расширению ассортимента, сохранению высокого качества выпускаемой продукции и удовлетворению запросов потребителей на разнообразие продуктовой линейки», – комментирует результаты Дмитрий Визир, генеральный директор компании «Балтика».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.